С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая девятиступенчатая АКПП от ZF

Производитель автоматических коробок передач фирма ZF объявила о выходе на рынок новой девятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Девятиступенчатая АКПП от ZF

Производитель автоматических коробок переключения передач фирма ZF в середине мая 2013 года начинает выпуск на рынок новой девятиступенчатой автоматической коробки передач. Об этом на пресс-конференции в Штутгарте в конце апреля заявил шеф президиума ZF Штефан Зоммер. Эта трансмиссия будет производиться в ближайшем будущем на новом заводе в южной Калифорнии. Эта коробка передач ориентирована на такие марки автомобилей как Landrover и Jeep, которые собираются в основном в Америке и Китае. Когда потребность в подобных трансмиссиях появится на европейском континенте, их выпуск может начаться также и в Германии (Саарланд).

Осенью запланировано начало выпуска Range Rover Evoque с новой девятиступенчатой коробкой передач. «Мы не просто добавили еще одну передачу» - новая трансмиссия должна открыть концерну новый потенциал, а именно, в отличие от известной восьмиступенчатой, которая устанавливается продольно, она подходит для переднеприводных автомобилей и является перпендикулярно-расположенной. Таким образом она может быть использована и в малых автомобилях. На данный момент запланировано два варианта девятиступенчатой коробки передач: 9HP28 имеет установочный размер 363 мм, весит 78 кг и рассчитана на мощность 128 кВт (170 лс) и вращательный момент до 280 Нм. Второй вариант 9HP48 (367 мм, 86 кг, мощность до 185 кВт и момент до 450 Нм)

Трансмиссия устанавливается перпендикулярно, соответственно подходит для переднеприводных авто, которые составляют более 2/3 всех производимых в мире автомобилей. Коробка передач способна выдерживать мощность до 250 лс и максимальный момент в 480 Нм – подходит таким образом для машин компакт и среднего класса. Также можно предположить что в будущем на рынке появятся новые типы данной трансмиссии, рассчитанные на другие классы автомобилей. Следующим преимуществом является то, что она на 7,5 кг легче своего шестиступенчатого предшественника и всего на 6 мм его шире. Как результат – очень плавное ускорение и выигрыш по времени при разгоне до 100 км/ч порядка 0,5 секунд. Также снижен уровень шума.

Уже сейчас производственные мощности в регионе Саарланд с основными площадками в Саарбрюкене и Велленсваилере подошли к максимуму своих возможностей. В Саарбрюкене производятся современные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии, а также их предшественники - шестиступенчатые. В то время как шестиступечатые коробки передач должны продолжить сходить с конвейера лишь в течение ближайших двух лет, то для восьмиступенчатых трансмиссий разработана программа дальнейшего улучшения, после которого обновленная коробка появится на рынке в 2016 году. Согласно высказыванию Штефана Зоммера, завод в Саарбрюкене остается главным местом выпуска этой восьмиступенчатой премиум-трансмиссии для всех автомобилей начиная от Ауди и БМВ и заканчивая Астон Мартин и Ролс Ройс.

Штафан Зоммер говорит о фабриках в Саарланде как о заводах с самым быстрым выпуском новой продукции сразу после её разработки и с самым большим потенциалом в настоящее время. Уже в 2012 году было выпущено 1,9 миллиона трансмиссий, на 500 тысяч больше чем в предшествующем году. В этом году их количество должно превысить 2,2 миллиона. Из 3500 новых работников, которых в этом году планирует набрать фирма ZF, только для завода в Саарбрюкене требуется тысяча. И еще 300 работников должны начать свою деятельность на заводе в Велленсваилере. В основном это инженеры, разработчики и прочие специалисты. В общем 360 миллионов евро инвестирует концерн в фабрики в Саарланде. Два года назад там работало всего 6100 сотрудников.

В 2012 году ZF смог закрыть год с увеличением оборота на 12%, на 2013 ожидается увеличение оборота еще на 10%. В тоже время увеличению оборота противостоит сильный отток средств: Оперативное заключение показало, что текущие показатели хуже на 19% (687 миллионов евро) чем ожидание. Причиной к этому послужило увеличение стоимости разработки и распространения продукции. Также тяжелая ситуация в энергетическом комплексе усилила негативный итог: фирма ZF должна делать дополнительные амортизационные отчисления.

10.05.2013

Новости